Остались давно уже в прошлом те времена, когда выбор отделочных материалов был довольно скудным. Тогда ремонт квартиры выполнялся у всех
Главная особенность гостиничного бизнеса в том, что вопросу дизайна своих помещений и в первую очередь номеров необходимо уделить очень много внимания. Любой номер должен быть не только комфортным, он должен еще и просто понравиться постояльцу.
Сложность в том, что представления о том, как должен выглядеть номер, изменчивы. Тут тоже существует своеобразная мода и тот, кто первым почувствует изменения тренда, способен серьезно повысить спрос на свои услуги, а значит, и получить дополнительный доход. Например, отель af hotel aqua park отзывы о проживании в котором всегда восторженные, и восторг этот касается не только уровня сервиса. Очень четко реализовано представление гостей о том, как должен выглядеть номер.
Современная тенденция в интерьере отелей предполагает демонстрацию богатства и роскоши. Конечно, в основном это можно наблюдать в гостиницах премиум-класса, рассчитанных на богатых клиентов, которые предпочитают дорогой декор и чуть ли не дворцовое убранство. Но и трех- или четырехзвездочные гостиницы стараются максимально сделать интерьер «богаче». В результате везде царит мрамор или керамическая плитка, его имитирующая.
К сожалению, такой подход, ставший массовым, лишает отель индивидуальности. Когда в девяностых стали открываться новые гостиницы, они поражали постояльцев своей роскошью – уже сам богатый интерьер был отличительной чертой. Однако сейчас, когда роскоши стало много, а рынок стал стремительно заполняться номерами во всех ценовых категориях, выделятся стало уже сложней. На Западе этап роскоши уже давно пройден и ситуация совершенно другая. Если вы будете заказывать отель в шенгене, вы легко заметите, что они совершенно разные.
На первое место все чаще выходит именно оригинальность интерьера. Более того, все больше становятся популярными гостиницы не в стандартных зданиях, а в самых необычных местах – от кабины башенного крана до железнодорожного пульмановского вагона. Это говорит о том, что все более важной задачей для гостиничного бизнеса является создаие яркого и оригинального интерьера, который бы обращал на себя внимание или просто бросался в глаза.
В России таких необычных отелей пока очень мало. Но популярность первых из них, связанных в основном с экотуризмом, доказывает, что тренд на роскошь, если и не поменяется полностью, то будет сильно скорректирован. И тот, кто успеет первым учесть это и удачно применить, пусть даже копируя зарубежные находки, сможет существенно повысить эффективность и доходность бизнеса.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.