Новые статьи


Поиск

Автомобильное будущее за электромобилями!

Гиганты автомобильной индустрии озабочены  будущим дорожного транспорта, поскольку общественность наблюдает за  плачевными перспективами его развития. Во всех СМИ  часто упоминаются факты надвигающейся экологической катастрофы, загазованность крупных городов растёт с геометрической прогрессией, тепло выделяемое двигателями ВС влияет на климат, да и запасы нефти в скором времени будут исчерпаны. Авто производители вынуждены искать и рассматривать концепции создания экологически чистого автомобиля, вызванного всеми вышеперечисленными факторами.

Один из интересных видов транспорта будущего это электромобили. Его разработки начались ещё в далёких 70-х годах прошлого века, даже были выпущены серийные модели, не сыскавшие популярности у населения, поскольку эл двигатели были маломощные, а заряд аккумуляторов едва хватал на несколько километров и требовал постоянной подзарядки. Но неутешительные прогнозы будущего  вновь заставляют  обратить внимание на подобный вид транспорта. Современные технологии наших дней, позволяют создать электромобиль,  не уступающий по своим показателям его собрату с двигателем ВС. Работа ведётся по трём направлениям: токопроводящие магистрали, батареи моментальной подзарядки, система кассетных батарей.

Токопроводящие магистрали. Сотрудники Южно-корейского института технологий будущего, предложили создать дороги, под покрытием которых будут размещены токопередающие элементы, а под днищем автомобилей токоприемные катушки которые осуществляли бы, постоянную подзарядку электромобиля. Проект интересен, но требует колоссальных финансовых затрат.

Мгновенный заряд батарей. В США пошли по другому направлению, а именно сократить время требуемое для подзарядки электрокара. Время необходимое для «заправки» по проекту не должно превышать 10 минут. Уже создан первый прототип подобного электрокара на базе седана Mercury Milan 2010. Результаты  впечатляют, автомобиль обладает запасом хода в 200 миль без подзарядки батареи, а на её заряд, пока уходит 30 минут. Стоимость электрокара высокая порядка 200 тыс долларов , поскольку использованы дорогостоящие материалы, применяемые в космических технологиях. Поэтому особенно интересен третий вариант.

Кассетные батареи. Всё гениальное просто. Изобретатель Э. Майек предложил построить повсеместно заправки и заменять разрядившиеся батареи на заряженные. Замена батарей занимает всего 2 минуты, снятые батареи подзаряжают столько сколько нужно. Так же он предлагает унифицирование систем подзарядки, то есть для производителей электрокаров, применить единый стандарт электропитания и его элементов. Уже создан подобный автомобиль , который удачно прошёл все тесты, да и цена будет на него не дорогой.

Комментарии запрещены.