Остались давно уже в прошлом те времена, когда выбор отделочных материалов был довольно скудным. Тогда ремонт квартиры выполнялся у всех
Офисная мебель, как и другое балансовое имущество компании, со временем подлежит амортизации и списанию с бухгалтерского учета основных средств. Но существует и ряд иных причин, по которым иногда рекомендуется полностью сменить комплект мебели для сотрудников ранее предусмотренного правилами срока. В ряде случаев необходимо сократить или увеличить количество рабочих мест, а следовательно, изменить комплектацию набора мебельных предметов компании.
Причины обновления комплекта могут быть такими:
- Преждевременный выход из строя большинства отдельных изделий в связи с активной или неаккуратной эксплуатацией или низким качеством мебели
- Требование органов санитарно-эпидемиологического надзора, основанные на результатах проведенных экспертиз и признании факта экологической опасности изделий или материалов для производства мебели
- Длительное месторасположение офиса в экологически опасной зоне
- Кардинальная смена стилевого и цветового оформления интерьера
- Переезд компании в более просторное или тесное помещение
- Изменение рода занятий коммерческой структуры
Новый интерьер – новая офисная мебель
Если фирма проработала несколько лет в одном помещении, то, как правило, за это время достигнута стилевая и цветовая гармония интерьера и офисных столов, тумб, мягкой мебели для офиса. Количество стульев для посетителей и офисных шкафов также подобрано за несколько лет по практической потребности. К тому моменту, как возникнет необходимость сделать косметический ремонт, обстановка офиса еще не успела устареть и прийти в негодность.
При желании перекрасить стены в другой цвет, повесить вместо крохотных светодиодных ламп хрустальные люстры возникает проблема несоответствия. К примеру, стойка ресепшн выполнена в тускло-серых тонах, и ранее находилась в холле с панелями цвета асфальта. Дизайнер захотел «оживить» приемную зону обоями лимонного цвета и декорировать помещение в ярких красках. В этой обстановке серая стойка окажется неуместной, лишней. Приходится делать лишние затраты и покупать, к примеру, изделие из светло-янтарной древесной имитации с бронзовым профилем, а также менять черные офисные диваны в холле на мебель с бежевой или светло-коричневой обивкой.
Чтобы сэкономить, можно обратиться за помощью в фирмы, которые профессионально занимаются мебелью офисной. Они помогут сменить комплект с минимальными затратами, скупив слегка подержанную мебель для дальнейшей продажи. Многие начинающие фирмы, не имея крупных средств, охотно приобретают офисные шкафы, столы для конференц-залов и мебель для персонала, бывшую в употреблении, по сниженным комиссионным ценам.
Экологическая чистота мебели – здоровье сотрудников
Если представители органов санитарно-эпидемиологического надзора обнаружили, что мебельные материалы, конструкция, эксплуатационное состояние нарушают гигиенические требования, приносят вред здоровью служащих, мебель следует заменить. И при покупке нового комплекта требовать у продавца документ, подтверждающий качество и экологическую безопасность изделий, соответствие принятым и действующим техническим регламентам.
Мягкая обивка даже при надлежащем уходе впитывает и скапливает многие вредные химические соединения, взвеси, продукты жизнедеятельности насекомых. Если экологическая обстановка района признана опасной, или офис расположен рядом с вредным производством, мебель нужно чаще обрабатывать и менять.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.