Новые статьи


Поиск

Что нужно учитывать при строительстве гостиницы

Культурный, исторический и природный потенциал многих городов нашей страны обеспечивает отличные перспективы для развития туристического бизнеса. Неудивительно, что количество гостиниц продолжает стремительно расти. Если вы решили открыть собственную гостиницу, то нужно заранее задуматься о многих факторах, которые помогут сделать ваш отель конкурентоспособным и экономически выгодным.

Прежде всего необходимо выбрать целевую аудиторию. Если вы хотите, чтобы у вас останавливались преимущественно состоятельные люди, нужно предоставить им максимальный комфорт, интересный дизайн и идеальный сервис. Естественно, данный вариант потребует соответствующих вложений. Но если ваш стартовый капитал не позволяет замахнуться сразу на строительство пятизвездочного отеля, оптимально – построить гостиницу, рассчитанную на клиентов со средним бюджетом. На сегодняшний день разработано довольно много типовых проектов, который позволяют возвести отельные комплексы со всеми необходимыми удобствами за короткое время и при минимуме затрат. Но наиболее экономичным вариантом является строительство мини-гостиниц и хостелов. Они ориентированы в основном на студентов, которые много путешествуют. Как показывает зарубежная практика, даже самые недорогие апартаменты Берлина, Варшавы и многих других туристических городов приносят своим владельцам приличную прибыль благодаря постоянному наплыву клиентов.

Далее переходим непосредственно к проектированию гостиницы. Стоит помнить, что здание отеля должно органично дополнять ландшафт города и быть привлекательным для будущих клиентов. Немаловажно также учесть особенности климата конкретного региона. Также процесс строительства должен полностью соответствовать установленным технологическим, экологическим и санитарным нормам.

Помимо этого нужно подумать о максимальном комфорте постояльцев, чтобы они могли отдыхать в своих номерах с удовольствием. Только так можно ожидать, что клиенты вернуться именно в ваш отель в следующий свой приезд в город и будут рекомендовать его своим знакомым. Такая забота о клиентах давно стала нормой для европейского отельного бизнеса. Например, чтобы забронировать апартаменты Вены, Рима, Парижа, клиенты вынуждены обращаться к администраторам как минимум за несколько месяцев. Это связано не только с большим наплывом туристов в эти города, но и с приверженностью тому или иному отелю, который смог успешно зарекомендовать себя на этом рынке. Только предоставив клиентам лучшие условия и превосходный сервис, можно рассчитывать на успех гостиничного бизнеса, ведь тут, как и в любом другом деле, главное- высокое качество услуг!

Добавить комментарий